Ответ: Что такое хорошо... и плох о :-)

Привет дважды !!! (забыл в "инстинктах" поздороваться)

........ :))) Та - а - а - к. Попытка сближения 2 :

-----Исходное сообщение-----
От: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 10 августа 2000 г. 14:12
Тема: [klein-by] Что такое хорошо... и плохо :-)

> [...]

>Нет, Лока, НЕ кажется :-))))))) ВСЕ ХОРОШО. Здесь, по-моему, такая
тонкость.
>Так, как же это сказать...... Знание того, что все действительно хорошо,
>перетягивает (так как оно больше и сильнее) знание того, что у тебя лично
>"vsjo nehorosho;projavlenija-net, menja-nastojashchego net,mojei
realizaciji
>net..., nastojashchego-net, ono skrylosj v tumanje..horosho, no eto ne
>nastojasheje". Я говорила не о костылях и матрицах, не в них и на них
>хорошо, а хорошо ПО-КРУПНОМУ (мир - хорош), а лично ты - маленький и

Угум.. А "маленький" и "плохой" - это "знание" происходит у_ж_е на фоне
"все хорошо" ? ... Ну, да, тут только извращенец станет сосредотачиваться
на том, что он "маленький энд плохой"... Так... Ну это, тогда, получается и
не нужно... В натуре, че делать - то ???

Может взять ответственность за наше видение ситуации, что "все хорошо" и
действовать. Появится вопрос если : "А нахрен действовать, если "все
хорошо"" ? Так в том и прикол!:)))) Прими ответственность, за свою мысль, за
такое видение ситуации, за то что сейчас ты думаешь что "А нахрен
действовать, если все хорошо? " и действуй :)))))))))))

хорошего настроения... :)

виталик

August 2000