Про плохо и хорошо :)))

Привет Аня, и все остальные! :)))

Friday, August 11, 2000, 4:31:28 PM, you wrote:

AE> Лока и Виталик, привет :-))) дорогие мои соратники :-)))

AE> <<<<Аня::: Лока, беда-то мне кажется в том, что любовь к
AE> безбрежности это даже не просто желание избежать последствий, то есть
AE> увертка от самого себя (какая-то все-таки полу-сделка с собой), а
AE> именно в том, что можно жить в этой безбрежности и быть уверенным,
AE> что все правильно и хорошо, ибо на самом-то деле все действительно
AE> хорошо!!!

Тут наверное мы не очень в праве говорить о том, как оно на самом-то
деле... Я вроде бы понимаю, о чем ты говоришь, но ( см. дальше)...

> [...]
AE> matrica ne prjot..i on nachinaet vybiratsja

AE> <<<<<Аня: Нет, Лока, НЕ кажется :-))))))) ВСЕ ХОРОШО. Здесь, по-
AE> моему, такая тонкость. Так, как же это сказать...... Знание того, что
AE> все действительно хорошо, перетягивает (так как оно больше и сильнее)
AE> знание того, что у тебя лично "vsjo nehorosho;projavlenija-net, menja-
AE> nastojashchego net,mojei realizaciji net..., nastojashchego-net, ono
AE> skrylosj v tumanje..horosho, no eto ne>nastojasheje". Я говорила не о
AE> костылях и матрицах, не в них и на них хорошо, а хорошо ПО-КРУПНОМУ

А зачем тебе оценки мира: хороший/плохой, тем более, зачем тебе оценки
себя, (хороший/плохой), оценки первого типа просто не уместны,
т.к. оценочные щкалы (хорошо/плохо) суть тоже часть этого мира, и такая же
неотъемлемая как и ты сама, и, собственно, наоборот - мир таков, каким ты
хочешь его видеть (и, собственно, таким ты его и видишь - намерения (с) Дон
Хуан), хорош, плох - зачем тебе это деление, а говорить, что понятие
"хорошо" есть, а понятия "плохо" нет - не честно, эти понятия возникают
парами. Виталик же вот про что говорил: "Потом.... как нибудь... а щас все хорошо....
спи, сыночек, баю-бай, аа-а, ....." конкретная проблемма, заменяем слова
"все хорошо" на слова "все так, как должно быть". Виталик, я тебя правильно
понял? А ведь рассуждать на тему "как должно быть" догадывалка еще не
выросла (ну по крайней мере у меня), так что я не буду, буду оную
отращивать.