Вопрос о состоянии.

Привет всем!
Привет Клеин и соученики.

Давно я тут небыл. Был в армии. Теперь сижу и перечитываю всЈ что накопилось
из школы.
Пока был в армии столько интересных состояний удалось пронаблюдать.
Пока находишься среди людеи, легко наблюдать за собой и чувствовать себя
легко и привычно, но как только остаЈшся один из памяти начинают как из
раздражЈнной слизистой вылазить фрагменты прошлого, неполучается
расслабится, пытаюсь переити в отрешенное состояние но всЈ равно затягивает
назад.
Это наверно и есть Опиратся на пустоту. Мой ум не опирается на пустоту а
пытается опиратся на знакомое и привычное а не на пустоту и от этого такое
состояние.
Клеин, как можно работать над этим состоянием?

Привет Игорь.

August 2000