Re: взаимно однозначные соотв ествия и НЕ соо твествия

Приветствую!

-----Original Message-----
From: Cora <shann@tsu.tmn.ru>
To: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Date: 22 августа 2000 г. 16:38
Subject: [klein-by] взаимно однозначные соотвествия и НЕ соо твествия

мне кажется взаимо-однозначное _НЕ_соответствие_ и
_отсутствие_ соответствия - это разные вещи.

> [...]
>однозначен - определен ...чему то одному - соответствует что - то
>конкретное другое - и никак иначе....
>...например...я узнаю - понизилось атмосферное давление - делаю вывод будет
>дождь. То есть для меня, по первой логике - факту " понижения атмосферного
>давления" однозначно соотвествует " выпадение осадков в виде дождя"...вот
>:)))..
> ....с точки зрения Второй логики - факту "понижения атмосферного
>авления" - совсем не обязательно соответствует факт "дождь"...
>..а совсем что то наоборот - ничего не происходит - или там град - или

или дождь!

> [...]
>сложности - "простая" - "сложная"...Применение простого механизма (первая
>логика) к сложной системе - не дает верного познания - результат - прогноза.
> Социология, получается, исследует Общество - Сложную систему, однако
>применяет принцип взаимно-однозначного соответствия ( метод научного
>познания) при интерпретации полученных данных - формулировании выводов - а
>также построения прогнозов дальнейшего существования Общества. Результат -
>либо вообще мимо, либо попадают в не самые важные цели. Ну и соответствующая
>слава сложилась за социологами - шарлатаны :))))))

нет соответствия -
нет принципа

нет принципа - принцип..

нет не только соответствия но и не соответствия
а так-же нет много еще чего. (молотого кофе например).
вот тут-то мне и не понятно, как понимать когда в основе отсутствие чего то конкретного...
(т.е. не отсутствие чего-то, а вот конкретно этого...) что-то я повторяюсь.
уму не растяжимо...

> [...]
>конструктивной и не забыть о данной цели)
>
>..итак - чтение мантр (общеизвестных) , медитация и прочие техники,
>способные просветлить ( найти основу сознания) - это все равно что
>исследовать (видоизменять - в целях улучшения) общество с помощью Первой
>логики?
>..для того, чтобы действительно пробраться к основе - следует понимать -
>иметь ввиду - что энергия сознания не подчиняется взаимно однозначному
>соответствию - когда шестой патриарх, еще не будучи им, прочитал гатху и
>просветлился получил рясу. А Кора читает эту гатху - и не получает :)

получает, но не сразу..

>...во-о-о-т... что скажете?
>
> :))) радости всем, ваша Кора.
>
> P/S ВТ! - про банан - сильно понравилось, спасибо :)))))

сенкс.

Привет!!

August 2000