[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: бурямглою



Привет, Виталик!
Читаю все твои письма.
Радуюсь. :)))))))
Привет!
Кл.

-----Исходное сообщение-----
От: vitalik <antivitalik@chat.ru>
Кому: Cora <klein-by@egroups.com>
Дата: 25 августа 2000 г. 22:12
Тема: [klein-by] бурямглою


>Привет, Кора
>Привет все, буревестники :)
>
>Буря не буря, а лично у меня окружающая обстановка подзакипает :),
>намечается что-то. Прямо-таки вынуждают просветляться :)
>Прав Клейн, стук извне идет постоянно. Начинает
>казаться, что чем хреновее и стремнее во всех смыслах ситуация, тем
>больший "заряд просветления" :)) она несет.
>
>Tuesday, August 22, 2000, 9:43:31 AM, you wrote:
>
>Cora> Здравствуйте...:))) Все :)))
>Cora> Мои вам улыбки :)))
>
>Cora> а и правда, может продолжим?
>
>
>Cora> там остались недодуманные вопросы по Основе сознания...
>Cora> роль учителя...стратегии нахождения?..еще что то? Кто помнит?
>
>Роль учителя. Там в письме "как идти" за 19 августа Клейн писал про
>пульсирование, что живое развивается скачками. Вот есть скачок вверх,
>потом спад, но следующий скачок будет выше предыдущего, а спад не так
>низок. Типа как вокруг центра некоего идет пульсирование. Мне
>показалось тогда, что учитель может либо толкать этот центр чтоли, в
>этом случае работа учителя незаметна. Нам кажется, что мы все делаем
>сами, в сущности это так и есть, мы можно сказать заведуем движением
>вокруг центра, а сам центр... хрен его знает, почему он движется
>вверх... или вниз :(... Явно то, что его двигаю не я :)) По крайней мере не
тот "я"
>который "я" сейчас :) Либо он стремится повышать
>частоту скачков, "разгонять" ученика, не знаю... Факт в том, как мне
>показалось, что работа направлена именно на этот центр, а будничные
>"просветления" или "осансарнения" не есть забота учителя, а есть
>забота наша. Пока писал, выходит, что учитель и ученик должны работать
>вместе, и если кто-то будет саботировать это дело, то у них ничего не
>выйдет, как бы там учитель не толкал. Хм...
>
>Где-то тут было, что учитель - это воплощение стука извне. А жизнь это
>постоянный стук. Значит и цыганки которые ко мне привязались, чтоб
>узнать есть ли у меня деньги, тоже яляются стуком извне. Они так
>вежливо постучали в мой домик "Эй, выходи, кто дома!". Пришлось выйти
>:)) Вышибли из моего домика, в который я уже было заползал, за что
>спасибо им. С этих пор такие ситуации неудобные стали нравиться.
>Неуютно даже становиться, когда все прекрасно. (Аня, привет, это я про
другое
>прекрасно, просто когда ничего плохого не происходит). Они тоже в
>своем роде были учителя. А кто же такой тот стук, который
>непосредственно называется учителем ? Это наверно тот стук, который
>еще и примерно объясняет, куда пинает, чтобы "стучимый" не запирался
>зря. Ну вобщем те цыганки неосознанные учителя, лучше сказать слепые
>розги или слова замечания у Жизни, а Учитель - он знает
>чем занимается, сам становится такой Жизнью. Гиперболизируя, учитель -
>та сила, которая посылает таких вот цыганок, хотя деятельность его,
>думаю, отнюдь не ограничивается... Не, отнюдь ограничивается все-таки
>- это только постоянный стук в разных формах. Он может например
>напугать или наорать (че то нездоровая тяга к брутальности
>проявляется ) 8-) ... Блин, только что ж помнил для чего он может это
>делать... Пока смайлик писал, забыл... Вот башка дырявая...
>
>
>Короче, все не просто так ... :))
>
>
>Cora> разница между Севром и Югом?
>
>Коротко:
>Ну если там на тебя порчу навели злые бабки колдуньи, там волосы или кровь
или еще какая
>ритуальная херь, а ты еще и боишься, то Юг - это:
>
>1.Перекреститься (Хотя это может сработать)
>2.Молиться, чтоб на тебя это не подействовало
>3.Бросаться к доброй бабушке-колдунье чтоб она другой ритуальной херью
>все это дело сняла. (а ведь и снимет)
>
>А Север... Север не поддается простым объяснениям, блин, как обычно.
>Перефразируя Кастанеду:
>" - Что делает воин, когда на него навели порчу и ему страшно ?
> - ???
> - Он мочит штаны от страха с индейским спокойствием ... "
>Мое любимое... :)) Просто становится жутко смешно, когда пытаюсь
>представить :)
>
>Действия Юга только подчеркивают реальность и силу того, с чем ты
>борешься, то есть он как раз и предлагает вступить в отношения
>противоборства, чего допускать нельзя. С противобоством это одна
>сторона, я так подумал. Другая, когда то чего ты хочешь, переносится в
>будущее. Ну например, я хочу кофту связать с рукавами разных цветов,
>но еще только учусь вязать. Так вот голос Юга:
> - Ну, ты бы сначала хотя бы одинкавым цветом научись, свяжи пару кофточек,
Б
> лучше носки попрактикуйся, руководства почитай получше, ознакомся, а
> тогда и попробуешь...
>
>А Север ничего вобщем то не говорит, но предлагает спокойную радость и
>сознание того, что ты щас делаешь именно то, что хочешь, пусть даже не
>получится ничего. Точно!!! Север предлагает не сколько результат,
>сколько эту самую радость, а Юг хочет какого-то результата, награды,
>поэтому по-своему он прав, ведь если я сразу начну вязать кофту, то
>она получится хуже, чем если после его рекомендаций. А ведь, как мне
>кажется, во всем все люди ищут именно радость, а не саму эту 5ти-комнатную
квартиру
>с фольцвагеном! И нафига мне распрекрасная профе кофта эта, если лучше я
>буду носить такую, которая пробуждает воспоминания о приятной, с
>любовью, работе, пусть и с кривыми швами... ну с совсем немножко кривыми
>:))) все-таки когда с любовью, то значит и аккуратно :))) Возможно в такой
интерпретации Север дает такое
>отношение к своим действиям известное как контролируемая глупость
>
>




Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2000