Агентство_эзотерических новостей - запуск

Привет, Аня! :))

AE> Просто, мне

AE> "Частных лиц".. :-))) Все эти частные лица, при должной постановке, будут
AE> собкорами "Пятого элемента" в разных точках шарика :-)) Просто именно сейчас
AE> прорабатываются технические вопросы получения информации в журнал... Поэтому
AE> тормозить не желательно :-) Начать разгон информационного потока именно с
AE> подключения учащихся школы, а также знакомых им людей, могущих написать
AE> (писать) интересные сообщения по этой теме -предложил Клейн. Вначале - на
AE> добровольной безвозмездной основе. Предполагалось, что все рады поддержать
> [...]

Рады-то рады, а вот на вопросы ответь, пожалуйста :))) Что это еще за
"новости"? Конкретнее, плз. Если не байки и не вранье (помнишь, мы это
обсуждали?), то где его брать? Со мной, например, в жизни было случая
2-3, да и то не о чем рассказывать особенно. Где ты предлагаешь
набрать СВЕЖЕЙ и ДОСТОВЕРНОЙ информации о СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОМ на ЦЕЛЫЙ
ЖУРНАЛ? :)))

Валера

August 2001