Агентство_эзотерических_новостей_-_запуск

Привет, Валера! :-))))

----- Original Message -----
From: "Valera" <valera@deol.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, August 01, 2001 7:33 PM
Subject: Агентство эзотерических новостей - запуск

AE> Просто, мне

Поэтому

> Рады-то рады, а вот на вопросы ответь, пожалуйста :))) Что это еще за
> "новости"?

Проект создания "Агенстства эзотерических новостей".
Первый этап (тренировочно-установочный) - "новости" от наших и дружественных
нам людей.

Конкретнее, плз. Если не байки и не вранье (помнишь, мы это
> обсуждали?), то где его брать? Со мной, например, в жизни было случая
> 2-3, да и то не о чем рассказывать особенно.

Границы придется проводить самостоятельно :-))))))) "Лента эзотерических
новостей" не то же самое, что "оперативная и достоверная информация о
мгновениях просветлений учеников Ш2Л" :-)))))

Где ты предлагаешь
> набрать СВЕЖЕЙ и ДОСТОВЕРНОЙ информации о СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОМ на ЦЕЛЫЙ
> ЖУРНАЛ? :)))

Не "на целый журнал", а "по одной-две новости от мнОгих наших людей для
наполнения ленты эзотерических новостей". Периодичность появления свежих
новостей в разных лентах в течение дня, вообще-то, может быть от одной-двух
минут до двух-трех часов (зависит от тематики и прочих многих вещей).

> Валера

Привет, Валера!
Аня.

P.S. Я знаю не больше, чем ты :-))))))))))))))

August 2001