Re: Агентство_эзотерических_новостей_-_запуск.

Привет!

Из нижесказанного, Анюта, я так поняла тех. задание:
пишите
- что хотите - "до уточнения концептуальной части";
- о чем хотите - "(даже театральная постановка, например, в качестве
зрителя, выставка), или какое-то интересное совпадение, свидетелем
которого вы стали";
- как хотите - "В меру своих способностей-возможностей". Критерии не столь
"жесткие" - пока. Какие - все равно не указано :(

Ну, так мы так и пишем на конференцию!!!!!!!!!!!!!!!! Мы же рассказываем,
как можем о а)наших, б)прецедентах! Что как раз и является "новостью", с
радостью бежим со всем новеньким СЮДА!

Заключение: Я с удовольствием разрешаю брать любой материал, написанный мною
на любую из этих двух конференций.

4.