Отклик_на_"Почему_туго_пишутся_отчеты"

Привет всем!
Спасибо, Оля и Елена - поделились ощущениями...
А я вот хотя не был на Алтае, но чувства примерно аналогичные возникают, что
вы описали.
Наверняка как-то совпало или просто вы с такИм потоком прибыли оттуда, что и
нас (в смысле - меня-то точно) захлестнуло....
ВсЈ так - и про негатив, который ощущаешь кожей; и про общение (в смысле
нежелание общаться с кем бы то ни было, кроме ооченнь мааленькой группки
людей); и (О да!) - про лень...
В любом случае радует тот факт, что процесс "турбулентности" - проходИм... А
там, на другом этаже.... эхххх!!!! Разгуляемся!!! И на метле, и на облаках,
и ваабще на пустом месте, да и так - руками помахать можно!!!

Удачи и радости и спокойствия всем.....
Прорвемся!!

Лассо
///////////////////////////////
> Привет!
> Мы с Еленой пересылаем свою переписку по послеалтайским ощущениям.
> Вот такое вот дело......

> раньше 1-2
> все равно,
> возвращения с