Алтай._Сотворение_мира.

Привет всем!
:))))

Три стадии мастерства по Клейну:
1) умение быть наедине с самим собой
2) умение быть рядом с себе подобными
3) умение быть рядом хоть с кем

Одной из задач семинара оказалось - учиться 2 стадии.
Мы (участники семинара, да и всей Школы, видимо) -
при всем различии - подобны друг другу,
и меня поразило то, что я увидел людей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
подобных себе. Подобных не внешне, а ПО СУТИ.
Всем - поклон и улыбка. Спасибо! :))))))

Ассоциация - Институт чудаков у Стругацких в "Волны гасят ветер".
Если говорить языком привычным, там проводилась проверка
на наличие "выдающихся способностей".
Те, кто читал, возможно увидят более глубокое сходство всей ситуации :)))).

Ритуалы и обряды семинара...
Сколько их было? - Не сосчитать сразу.
Каждый - по-настоящему живой.
Истинное творчество.
Суть оказалась в том, что подлинный, по настоящему действенный,
магический ритуал - всегда уникален. Любые повторения обречены
на провал.
Ритуал, который не ритуал.
Хотя в обыденном значении этого слова обычно понимаются
повторяющиеся (тысячами лет иногда!) действия, настоящие
ритуалы исполняются один раз. Это уж точно.
Да и весь семинар вызвал в конце концов у меня такой образ:
Обряд инициации.
Все это было обрядом инициации.
А что после этого обряда? - Жизнь. Настоящая, уже не символическая.
Обряд инициации - с одной стороны - символ перехода
в новое качество, с другой - действительно инициация (setup :))))) ),
лекий толчок в нужном направлении. Легкий толчок, а дальше - сам.
Это важно.
И - как и положено в приличных обрядах инициации - испытания.
Да, Испытания.
Еще за некоторое время до семинара,
я однажды подумал о том, что Клейн устроит какое-то испытание.
Какое-нибудь препятствие, которое надо будет преодолеть.
А получилось все так:
вроде никто ничего не устраивал специально,
однако само Озеро и Горы, его окружающие, позаботились
обо всем. Нас заметили :)))). И отметили, я думаю.
Так что и ритуальная смерть (составляющая очень многих обрядов посвящения)
в волнах Телецкого озера - тоже была.
А на следующий день, точнее вечер - совершенно фантастическая
Невинная феерия с магическими пассами.
Как итог вчерашней борьбы с хаосом - Творение.
Вспомнилось - как в "Хрониках Амбера" в пятой книге
Корвин, чтоб победить волну Хаоса чертит новый Лабиринт
(Образ, Путь - в разных переводах - по-разному) - создает новый мир.
Когда берестяные кружки совершали свой медленный танец в наших
руках - чем дальше, тем сложнее - это и было похоже на сотворение Мира.
Может быть, символическое, хотя - к чему привела наша церемония -
кто возьмется предсказать все?
Мы - демиурги? :)))))
Юность, рассвет, добро.
А энергетическое напряжение в матраснике в те часы (около 5 часов длился
этот ритуал) - мощный, светлый поток.
Как вспомню - голова кружится.
А тогда? - Уххх, и нет слов больше.
А белый танец после прощания с Озером?
Музыка сфер :))))) Анечка Зыкова, привет! :)))
А само прощание и наряд Озера?
А еще и еще и еще...

Когда жена уезжала, соседка по месту в автобусе
сказала ей: "У нас были такие странные соседи",
а жена ей в ответ радостно "А это были мы!" :))))).

А кто-то из отдыхающих солнцепоклонниками нас назвал. :))))))

Всем привет!
:)))
Пух.

August 2001