Отчет

Приветствую всех!

Ура! Я сел за написание отчета! :))))))

Огромное спасибо тем, кто уже написал ну хоть что-то :))))))
:))))))))))

Вначале на вопрос Лотоса:
L> Прошу тех, кто был на Алтае постараться более-менее подробно
L> проанализировать ситуацию "почему так трудно пишется отчет по поездке
L> на Алтай".

L> Лотос

Сижу, анализирую :))))
Вижу перед собой картинку:

Представьте, что летите на самолете
А внизу большая такая мозаика из деревьев - красивая не передать,
отдельные точки сливаются в линии, которые составляют еще более
масштабные рисунки. Да, забыл отметить:
Корнями деревья уходят в землю, а кронами сливаются с небом.
(И кедров среди них видимо - невидимо! ;))))))))) )

Представили? А теперь опишите это словами с описанием рисунков и
взаимосвязей. Трудно? :))))))) То-то. :)))))))))
На этом анализ заканчиваю.

А начать я хочу с конца (с того самого с которого начинается начало).

Тогда:
Еще задолго до семинара, когда я читал Карлоса Кастанеду, выхожу я на
крыльцо здания, летом, и вижу картинку: Синица кормит своих птенцов.
Синица! Летом! В городе! Кормит птенцов!
Еще ни разу я не видел синицу летом в городе.
Тем более я не видел птенцов синицы. :)))))
Тогда я ее просто увязал с чтением книги КК.
Теперь вижу более развернутую картинку.

Теперь:
На днях, с утра, глядя в с балкона, думаю:
"Ну вот и все, отдых закончился, пора начинать работать! Тем более,
что три личных проекта в общих чертах у меня прорисовались."
И тут же вижу соловья на березе, которая растет под моим окном.
Соловей срывается с березы и летит мимо меня. Красиво летит! :))))
А на березе оказывается еще два соловья остались!
Причем, один прыгает с ветки на ветку, поднимаясь до верхушки березы,
демонстрируя как можно добраться до самого верха, не рубя веток при
этом. :))))))) И на самом верху еще и короткую трель выдает!
А второй подтягивается за первым, словно говоря:
"Если один рвется к вершинам, то и другие следуют за ним и вместе с
ним!"
И подтверждение, и утверждение, и демонстрация! :))))))
Я никогда прежде не видел соловья! Ни одного! :)))))
А тут сразу три!!!!!!!!

А сегодня, когда ехал на работу с мыслью написать (Ну это я загнул!
Но, хотя бы начать писать!) отчет. Из окна автобуса увидел на газоне
трех лежащих собак (одинакового окраса). Тела их скрывала трава, и
видны были только три головы. Из травы торчали три неподвижные головы
(как монументы) и смотрели в одну сторону! :)))))
Когда я скачал почту, один отчет (от Пуха) уже был! :)))))
Свой я пишу сейчас! :)))))
Опять!
И подтверждение, и утверждение, и демонстрация! :))))))
Интересно, будет ли третий отчет сегодня? :)))))
У одной собаки голова, все таки, немного повернута была.
:)))

Полное ощущение, что общаешься с миром напрямую. :)))))

И еще немного. Я тоже после семинара много сплю.
Видимо, это мой (и судя по письмам) не только мой способ переваривания
информации. Но без отрицательных чувств, эмоций, случаев.
Вокруг меня такое ураганное затишье. :))))
Никто и ничто меня не трогает, не подгоняет, не пинает.
Все ждет и одновременно вертится в диком темпе.
Ощущение несоответствия внутреннего и внешнего времени осталось.
В меньших масштабах чем на семинаре, но осталось.
Если на семинаре у меня неделя за год шла. :)))))
То сейчас всего за месяц. :)))))))))))))

А в осознанных снах я пока над собой работаю. :)))))
Сколько во мне еще всякой гадости! :)))))))
Скорее к основам! Скорее же! :))))
(Да и не забыть, что ветки рубить не только бесполезно, но и вредно!)

На этом прерываюсь.

Привет всем участникам семинара!
Я вас люблю.

И в завершение измененная цитата Ольсон:
Мир не просто магичен! Он дружественно магичен!

В следующем письме я вставлю план отчета по семинару из письма Клейна
и начну писать не по нему! :))))))))))))

Отписано мною,
Sergey

ЗЫ: Я вас люблю, а любя вас я непонятным образом начинаю любить всех!

August 2001