Re: Был_вруб!_:))_ЕСТЬ_вруб!!!_:)))_))

Hello Vittorio,

Sunday, August 05, 2001, 1:31:33 PM, you wrote:

Уважаемый Vittorio...
Я спешу Вас поздравить с Вашим замечательным открытием. Надеюсь, что
Вы сможете реализовать его в полной мере. Еще раз примите мои
пожелания Вашего дальнейшего успешного проникновения. Я оставил в
конце Вашего текста комментарий. Если Вы пожелаете, то сможете его
прочесть.

Vd> Привет всем! :))) Хочу поделиться...
Vd> Меня на днях вруб настиг... очень мощный вруб на
Vd> совершенно крошечной сюжетной основе.
Vd> Контекст события таков:
Vd> 1. Психологический. Я никогда не обладал достаточной
Vd> смелостью, чтобы эдак запросто познакомиться на улице
Vd> с девушкой... да и в других местах, признаться,
Vd> робел :)))
Vd> 2. Физико-географический. Дабы избавиться от
Vd> ограничений накладываемых п.1, я в часы досуга иногда
Vd> отправляюсь гулять на набережную, где летом тусуется
Vd> половозрелое население нашего городка.
> [...]

Ув.Vittorio, правильно ли я понимаю, что Вы дали возможность
развиться моменту. Реализовали собственное неосознанное стремление,
отпустили себя, не задавая себе вопросов: "а позволительно ли ?", "а
можно ли ?", и вошли "в поток". Если это так, я понимаю, о чем Вы
говорите.

С уважением, Руслан Зарипов.

Best regards,
Ruslan mailto:ruslanzaripov@rambler.ru