Re: Был_вруб!_:))_ЕСТЬ_вруб!!! _:)))))

> Привет, Vittorio!

Привет, Святослав!

достаточной
улице
иногда
тусуется
не

тут
девицы
(но в
их "огонек"... И
меня
опыт
лицо.
распознали и
Оно
меня!
контроль из
(если
как бы
что
услышь
самому!
Они
становятся
интеллектуальных
но
устремлений,
Его
ГАРМОНИЯ
тут-
давал
был
что
туалете.. :))))

> Молодец! Ты на правильном пути :)

Спасибо :))))

> О! :)))))) Ну-ну..... запомнил, значит дорожку,
говоришь? Хе-хе...
> Только не удивляйся, когда не сможешь по
этой "дорожке" найти "файл" :)))))
> И вообще.... практика показывает - каждый раз
получается новая "дорожка",
> которая потом не работает. (и которая потом не нужна)

Да! Точно! Я уже убеждаюсь в этом на опыте! :))))
Попытки пользовать наработанные образцы по ощущению
оказываются "с душком" (несвежие какие-то... неживые).
Но что-то все равно осталось, поверь :))))))) Может
сам "файл"? ;)))
Спасибо еще раз! :))))
Привет! :)))

> Vore