немного_белой_магии_в_Москве_:)

Привет все!
Привет Игорь!

  Сразу скажу, что пишу письмо еще находясь в Москве. Когда отправлю,
неизвестно.   А   произошло   следующее.   На  выходе  с  Савеловского
компьютерного   комплекса,   обычно   тусуется   милиция  и  проверяет
документы.  Ну  место  у  них  здесь  любимое.  А  для меня так просто
заколдованное.   Иду   значит   на   выход   и   точно  останавливают,
представляются, документы просят. Вот хоть бы раз за двое суток в москве
спросили  хоть где! :) Самое поразительное, что почти ровно год назад,
на этом самом же месте, тоже останавливали, чтобы проверить документы.
Только в тот раз у меня все впорядке было. А сейчас на их просьбу,
говорю: "Сейчас мол, достану из рюкзака паспорт. Вот он, а вот билет,
что завтра уже уезжаю." А он: "А когда вы приехали в Москву". И тут я
вспоминаю, что билет, то этот я в сумке оставил. Нет его короче со
мной." Миллиционер: "Имеем право задержать Вас и доставить в участок
для выяснения обстоятельств." И тут я ясно вспоминаю рассказ Игоря,
когда он на Красной площади экспериментировал с миллицией. И думаю, а
чего действительно нам боятся, честным и светлым людям. Пара
уточняющих вопросов, подтверждают, что боятся действительно нечего:
штраф 10р., подержат максимум три часа. И стою, так спокойно с
миллиционерами, все хотел ему рассказать, что год назад тоже самое у
меня было, но не нерешаюсь. Так проходит минут 15. По рации сообщают,
что машина задерживается. Смотрю паспорт мой из кармана достал,
разглядывает. Нет думаю не дождешься, ты от меня просьб отпустить.
А он молодец: повертел паспорт в руках и так хитро спрашивает: "Спешишь
очень?" Я: "Конечно". Он: "Можно на месте рассчитаться". Я:
"Сколько?". Он: "сто американских денег". Я: "Ну нифигаж себе". А он
так улыбнулся: Шутка говорит и паспорт протягивает. Иди мол куда тебе
надо. Не ожидал я такого от московской милиции, что есть такие хорошие
парни.
  Вот сижу теперь и думаю, действительно я такой молодец или по
другому и быть не могло и не зависило ничего от меня.

  А вот еще наблюдение. Тащусь на вокзал от знакомого. И всегда получается вот автобус стоит рукой подать или метро вот-вот отойдет. И понимаешь что вот оно перед тобой, бери. Но не можешь, т.к. сумка тяжелая и не дает двигаться быстро. Так и в жизни тащит каждый с собой большую, тяжелую сумку и чем дальше, тем тяжелее. Бросить бы надо и двигаться свободно, гибко, плавно. А с другой стороны полезного ведь там много. Не все ведь труха всякая или все? Так у меня мысль и приходит постепенно к складу "мерцающий туман" :))) Ну как же его заполучить то :)))

Толик.

August 2001