Re:

Привет, Гена!:))))

Tuesday, August 07, 2001, 12:36:34 AM, you wrote:

7> Здравствуй,Игорь.
7> Я был бы рад если бы ты ответил всем и себе на несколько вопросов которые я предложил в
7> своем письме от 777 тема: Что делать?Чернышевский.
7> Аналогичные письма разосланы мной всем участникам семинара на Алтае и естественно никого ни
7> к чему не обязывают.

Ну дА!?:)))

7> Бестовых тебе регардсов и успехов в личной и общественной жизни.

Спасибо!

7> 777

Привет, 777!
До встречи!
Игорь.

PS. Про мой Путь и все такое прочее...
Я ничего не вижу. Просто я ТАК ЖИВУ!:)))))))
...и мне это нравится все больше и больше!

--
Best regards,
igor mailto:igor@zen.ru