Re: Что_делатьЧернышевский.

Приветствую ВСЕХ!
Привет 777!

--------Для памяти--------
От: 777 <777@chv.ukrpack.net>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Когда: 6 августа 2001 г.
О чем: [klein-by]Что делать?Чернышевский.
--------------------------

7> Я вот несколько недель думал над вопросом Лотоса о тугонаписании отчета о поездке.
7> Вначале говорил себе,что не пишу,потому что так и не нашел ответа
7> на свой вопрос об единственном правильном Пути.
7> Видимо действительно путей миллионы ,но вот,что угнетает- я так и не понял КАКИМ
7> НУЖНО СТАТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ?(Здесь так же индивидуальный ответ что ли ?)
7> Было бы интерестно если бы участники Школы ,а также
7> Клейн,Ольга,Лотос,Таня (если захотят присоединиться) задали себе вопрос

7> 1)каким они видят свой Путь
:))))))
Никаким, не вижу я весь путь, ну ближайшие пять метров только.
Это раз.
Безупречным. (Ну это как получится) Это два.
Радостным. Это три. (Причем это не значит, что я рассчитываю на легкий
и веселый путь. Совсем не значит! :)))) )
На этом и остановимся. :))))

7> 2)каким они видят себя в результате(ну если не убоятся и неустрашатся)
:)))))))
Не вижу. Не вижу я себя в результате. :)))))) Это один.
Остальные два пункта смотри выше. :)))))))))

7> 3)Зачем им этот результат.
Гена, ну не смогу я иначе. Я и раньше-то не очень мог. :))))))
Сидит такое шило в заднице. :)))))))
Так я лучше буду двигаться (Ну как-то (Цитата)),
чем сидеть на этом шиле просто так. :)))))))

Отписано мною,
Sergey

ЗЫ: Если шило из задницы не вытаскивается - смени задницу!

August 2001