Пути_и_их_определения:-)

Привет всем!:-)))))

И я с вами:
1.)каким они видят свой Путь

Определение -- Мой Путь это то, что делаю я сама. Мой
выбор. Моя жизнь.
В первую очередь интересным:) Максимально насыщенным,
плотным и в то же время свободным:) Дающим мне
возможность учиться, действовать и проявляться.

2.)каким они видят себя в результате(ну если не
убоятся и неустрашатся)

Я вижу задачу на несколько следующих этапов. В том
смысле, что вижу те пробоины, которые необходимо
заделать. Те слабости, которые мешают. А уж сам
окончательный результат...:)))) Не могу сказать -- все
меняется быстро очень.

3.)Зачем им этот результат.

Не могу сказать, так как не знаю результат. А такая
вот жизнь-путь. Потому, что на полном серьезе не могу
иначе. ФИзически. Как только сбиваюсь - по голове. Как
только падаю -- пять раз по голове. Если еще дальше --
смерть.
Всем удачного дня:)
Аня.