Re: Что_делатьЧернышевский.

Привет, 777!
<...>
Было бы интерестно если бы участники Школы ,а также Клейн,Ольга,Лотос,Таня (если захотят присоединиться) задали себе вопрос
1)каким они видят свой Путь

Как процесс избавления от всяких лишних фенек, которые мешают развитию моего потенциала. Так я сейчас это вижу - развитие не как надстраивание чего-то, а убираешь какой-то затык, и прЈт, раскручивает! Затыков-тормозов много - тут работать и работать.

2)каким они видят себя в результате(ну если не убоятся и неустрашатся)

На данный момент цель - становиться лучше, быстрее, эффективнее - я, оказывается, столько всего не умею... :)

 3)Зачем им этот результат.

А по-другому уже неинтересно. Я примерно представляю, что будет и какой будет моя жизнь, если не развиваться, оставить все как есть - и это мне не больно-то нравится. Действительно на смерть похоже.

August 2001