Re: Что_делатьЧернышевский.

Привет, 777! и все! :)

7> 1)каким они видят свой Путь

Мне кажется, что Путь это всегда творчество, созидание нового, неизвестного.
Он может быть каким угодно, главное - чтобы в нем была эта чудесная неуловимая
правильность. Неуловимая - потому что не привязана ни к каким признакам.
Правильность - потому что "сердце не умеет обманывать" (с) Лотос. Чудесная -
потому что по приколу. :)))

7> 2)каким они видят себя в результате(ну если не убоятся и неустрашатся)

Форма несущественна, а о сути могу только догадываться. Движение в сторону
света, это точно (что бы это ни значило :))).

7> 3)Зачем им этот результат.

Просто так. :)))

7> 3.Зачем мне становиться таким.
7> Самый сложный для меня вопрос.
7> Пытался найти красивую,высокую цель -не смог.
7> Ну из всего вышесказанного явно прослеживается корыстная цель.
7> Прекращение моих страданий.Здравствуй Нирвана.

Угу! :))) Не без этого, конечно. Но и не только это тоже. :)

Всем привет!
Антон.

--
Best regards,