Re: Что_делать_от_Ирины_ПухОвой

Всем привет!
:))))

Ниже Ирина отвечает на вопросы о Пути.
Для тех, кто не ездил на Алтай представляю официально - это жена моя.
:))))))
Пух.

Гена, привет!

Рада получить от тебя весточку, ты интересно придумал.
Я тоже захотела ответить на вопросы, хоть и поздно, да и твой ответ уже
прочитала - многое совпадает.

В первую очередь МНЕ самой нужно ответить на эти вопросы. Попытаться.
Путь - это бесконечный процесс. Раньше я жизнь представляла как движение по
лестнице, ведущей из пустоты, теряющейся в бесконечности, состоящей из
бесчисленного числа ступенек. Это были до-сознательные ощущения, теперь я
стараюсь идти по этой лестнице, этому пути, не важно как назвать, осознанно.
Важно, я всегда знала и знаю, что я - не остановлюсь, главное, я теперь
получила направление, вижу ближайшие цели, чего я хочу достичь, находясь
сейчас, в этом состоянии, в этот момент, на этом отрезке пути. На следующем
этапе возникнет другое осознание целей, я знаю это, поэтому говорить-думать
о какой-то одной, конечной цели не могу, не умею и не думаю. Нет конца, есть
бесконечность, путь, пустота, мир, "Душа Мира", поток. Одна из целей -
гармония, не Я и Мир, а слияние в одно.
Сначала, после того как приехала с Озера жила во мне Радость, сейчас трудно,
потому что понимание как должно быть - есть, но мне этого мало, хочется
действоать исходя из этого понимания, а не получается. Пока что мухи-
отдельно, варенье - отдельно. Дома, с Вовкой, наедине с собой - одна жизнь,
прихожу на работу - совсем другое, действую по старому шаблону, как автомат.
Буду стараться, иначе - ходьба по кругу. Думаю справлюсь, другой вариант не
рассматривается.
Перечитала сейчас, то что написала, такой почуствовала прилив энергии и
желания двигаться дальше, вот как оказывается можно саму себя подзаряжать!
Как то немножко прояснилось.

Недавно прочитала у Пауло Коэльо в "Ахимике", что "все написано одной
рукой", и про "Всеобщий язык и Душу Мира", понравилось - классно!! Но
ощутила, почувствовала как это верно, после того как перечитала в журнале
Морихэя Уэсиба. Они же об одном пишут, и почти одними словами!

Буду рада тебя слышать, привет:))))

Ирина.

August 2001