Re: Что_делатьЧернышевский.

Привте Святослав :-)))

В чем я с тобой согласен, что это мое мнение - и оно ошибочно, и я не в
коем случае не пытаюсь его обобщить на всех - я подчеркиваю - это всего лишь
мое видение, которое я и пытаюсь представить.
а если ты меня эмпириокритикуешь - то во первых я рад за внимание, а во
вторых я хотел бы услышать от тебя именно конкретные места, где я не прав и
почему :-))))))
а про -
бы
этот Путь не нужен был. В жизни полнО всяких источников удовольствий -
только успевай хапнуть :)))

я написал, что это путь в никуда - удовольствие ради удовольствия заводит в
тупик. а страдание ради обретения свободы - и избавления от страданий это
совсем другое.

я общался с представителями разных религий. все гворят о сострадательности и
любви - всеобъемлющей и непобедимой, но когда они начинают цитировать
строчки из библии, про блага им обещанные на небесах - мне становиться не по
себе. зачем обманывать себя и придумывать себе какие то идеалы.
я поставил нескольким христианам загадку - и они не смогли так мне дать
если я буду делать хорошее дело, зная что это хорошее дело, но при этом
богохульствовать , или я буду делать тоже самое , но при этом прославлять
господа и благодарить его за возможность делать это - чем различатся
результаты ? ответ которого я добился был - ты получишь по заслугам на
земле, а другой на небесах. с одной стороны он правилен, а с другой нет.
правилен понятно почему, а непонятен вот почему - то есть они (христиане)
делают хорошие дела, потому что их ждет мзда великая на небесах , а не из
соображений сострадательности и милосердия, а я наоборот делаю , а потом
меня же еще за это и прижучат ? получается в таком случае что я праведник, а
они эгоистические скотины ?
не знаю, интересно что вы скажете ?