No Subject

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+Привет Александр!

Строго говоря - Ты поднимаешь как минимум два вопроса:
1)страдание
2)служение(Богу) итд итп...

А если так:
1)Все есть боль(и наслаждения, и страдания):
если по оси Y отложить "уровень" боли(скажем, от "минимального", равного
-100 до "максимального", равного +100), а по оси X отложить Путь(из
бесконечности в бесконечность), то, например, если кто-то нежно гладит тебя
по руке(наслаждение) - это "приблизительно" 0.1 от "максимального" , а если
кто-то прижигает тебе ту же руку каленым железом(страдание), то это
"приблизительно" 98.0 от "максимального". То же, "приблизительно", и с
душевной болью... Просто она иногда бывает очень сильной - и ее не измеришь,
потому, что болит то, чем пытаешься мерить...
Преодолевание боли(значит и наслаждений и страданий):
До сих пор было два способа - через максимальную боль - как
христиане(мучения и страдания), и через минимальную боль - как
буддисты("нирвана" - немучения и нестрадания).
я верю - есть еще путь - третий... Просто на определенной ГЛУБИНЕ ЛЮБВИ нет
ни боли, ни смерти...

2)Есть такая, скажем так, молитва:
Господи, если я служу Тебе из-за желания рая - закрой его от меня.
Господи, если я служу Тебе из-за страха перед адом - сбрось меня туда.

PS Любовь должна быть осознанной, а Сознание любящим. На мой взгляд - это и
есть мой Путь...

осознанная Любовь:
Ты знаешь, что любишь.
Ты знаешь, кого любишь.