Re: Праведник_ли_я

приступим к делу

> Привет, Александр!
> Продолжая разговор:
>
> 1. То есть суть твоей фразы "просто я не люблю когда мне лгут - и за это
> всегда наказываю" сводится к следующему: если я замечаю то, что я могу
> назвать ложью, то соответствующим способом (образом) реагирую на это. Так?

я не называю ложью. я знаю , что это ложь. что ложь - то неправильно - для
меня. пока я не удостоверюсь, в том , что это является ложью - я не буду
считать это ложью. - а когда удостоверюсь - действую - как ?

> 2. С другой стороны - ты говоришь, что человек врущий получит по заслугам
> (ответит за свои слова и действия). Так зачем его наказывать? Его же и без
> тебя накажет он сам (или Бог или рок или какие-нибудь там верховные силы -
> ну барабашки всякие на крайняк :))??
> Или надо обязательно меня (самого мною любимого, самого важного из всех
> людей, самого единственного и неповторимого), которому - по моему
мнению -,
> солгали, полелеять путЈм наказания засранца мне любимому совравшему?
> То есть - какова цель наказания, которое ты осуществляешь?

ты прав в этом, но это не главная сторона вопроса. я люблю людей. а не
люблю, я когда мне лгут, потому как ключевое слово не мне, а лгут -
понимаешь ? после правильного расставления ударений все становится
понятно. - то о чем ты говоришь, это когда я буду получать удовольствие от
наказаний - я буду придумывать, что люди мне врут, и опять получать
удовольствие. но все не так. самое страшное наказание для человека - это
признать свою ошибочность. я начинаю уважать тех людей, что способны
признать свою неправоту - но это не ложь. ложь - это преднамеренное
искажение информации. за нее я наказываю - вышеописанным способом. конечно
это не всегда действует, и если не действует, то хер с ним - его проблемы.
хотя в основном действует. главное это подойти к человеку с любовью.......

> присвоить

> все

> что
САМ