Re: Что_делатьЧернышевский.

Привет! :)

1)каким они видят свой Путь
То что было - всЈ время разное. Так наверное и будет ;)

2)каким они видят себя в результате(ну если не убоятся и неустрашатся)
Можно много перечислять те свойства, которыми мне хотелось бы обладать в результате (мудрость, осознанность, радостность и т.п). Но так, чтобы одним словом всЈ - не знаю такого :) Знаю, что буду не таким, как сейчас :))

3)Зачем им этот результат.
Что меня удерживает на Пути? Страх. Через n-цать лет понять что слил всЈ, что мог использовать, или вообще ничего не делал - хомячил потихоньку :() В "Жизнь 3D" :) способ сохраниться и загрузиться "с начала уровня" пока не известен :( Так что надо искать и идти - есть способности - хорошо, нет их - надо отращивать... :)

Счастливо!
Стас :)

August 2001