Re:

> [...]
> обладаю, но понял что неправильно этим обладаю :-)))))
> все что я ъочу сказать, что прочитав описания для видения пути многими
> людьми - содержит в себе зрительные ассосиации в большинстве своем, но я
> человек, который не доверяет сильно глазам - они у меня повреждены, хоть и
> видят - но я им не доверяю. поэтому я ищу другой способ для описания
этого,
> но по видимому, чтобы меня понять нужно побыть немного в моей шкуре (я об
> этом писал в письме раньше). тем более, что это шкура не моя, но примерив

А тебе вообще ассоциации нужны? :) Ассоциации - это следствия прохождения -
ты что-то прошел, понял, что это было - захотел рассказать - выстроил модель
:)))))) А тебе зачем модель?
Но возможны не только зрительные модели...

А на счет критики.... ну выглядят твои письмена как критика.... ну выглядят
они так и все тут :))))))

"я никого и никогда не критикую :-)))) потому как известно, что человек
ругает в других то, что он имеет в себе" - это что, неругание других, чтоб
не отсвечивать своими недостатками? Или я что-то не так понял?

> и про ложь я тоже написал в том же письме :-))))

Ладно... а про наказание что?

---
Vore

August 2001