Re: С_приездом!

Привет, Антон! :)))
С приездом и тебя :)

Не представляешь, как я сейчас твоему письму порадовалась!
Дело в том, что я тоже несколько лет назад ездила два раза в Испанию на
подобные международные фестивали - один раз с фольклорным ансамблем, в
другой раз - с духовым оркестром. Только я там переводчиком была :) В общем,
таким родным сразу повеяло - рада за тебя ужасно!
Эти фестивали тоже проводились в деревнях или маленьких городках. Я тоже
тогда этому поразилась - причем там чуть ли не в каждой деревне свой
фестиваль проводится, и все одновременно :)))) И все точно так, как ты
рассказываешь! Ух, как там было!!! Причем все эти фестивали у них были
приурочены к дню города, то есть к празднику местного святого-покровителя, а
уж это если праздновать - так неделю! :)))

Так вот, я сейчас подумала, что ведь испанцы - настоящие специалисты по
устраиванию праздников!!! Там я вообще впервые столкнулась с тем, что такое
количество народу (весь городок сразу!) вместе веселится, причем без толчеи
и пьяных драк (хотя и пьется всего немало:))). И что незнакомые люди
относятся к нам и ко мне лично так доброжелательно - все, абсолютно! В
общем - как в сказку тогда попала... Давно я об этом не вспоминала, а сейчас
вспомнила, и совсем все иначе вижу... То есть - тогда это был как бы другой
мир, далекий и прекрасный, где все по-другому, где я могла, например, целый
день ходить по городу с разрисованным лицом, и где при знакомстве принято
целоваться :))) Но - уехала, поскучала и забыла... Ну, мол, климат у них
другой, может, оттого и весело им... А сейчас понимаю, что это очень похоже
на те миры, которые создавались вот прямо здесь, на семниарах Ш2Л, и что и
то, и другое - реально, и все возможно, и в наших руках... и в моих?!...
да-ааа :)))))))

Спасибо большое! И привет! :))))

Аня