Re: Что_делатьЧернышевский.

Привет!

Thursday, August 09, 2001, 7:58:25 AM, you wrote:

> [...]

AS> я общался с представителями разных религий. все гворят о сострадательности и
AS> любви - всеобъемлющей и непобедимой, но когда они начинают цитировать
AS> строчки из библии, про блага им обещанные на небесах - мне становиться не по
AS> себе. зачем обманывать себя и придумывать себе какие то идеалы.
AS> я поставил нескольким христианам загадку - и они не смогли так мне дать
AS> если я буду делать хорошее дело, зная что это хорошее дело, но при этом
AS> богохульствовать , или я буду делать тоже самое , но при этом прославлять
AS> господа и благодарить его за возможность делать это - чем различатся

Здесь необходимо провести границы рассмотрения "результатов" (тема из
Второй Логики). Определим их как изменения в среде, в которой ты
будешь делать хорошие дела, тогда различатся будут те потоки, которые ты
будешь запускать в мир, и которые будут этот мир изменять (участвовать в
его создании). Чем они будут различаться - отдельная сложная тема.

AS> ответ которого я добился был - ты получишь по заслугам на
AS> земле, а другой на небесах. с одной стороны он правилен, а с другой нет.
AS> правилен понятно почему, а непонятен вот почему - то есть они (христиане)
AS> делают хорошие дела, потому что их ждет мзда великая на небесах

Вот как оно, оказывается...

AS> , а не из
AS> соображений сострадательности и милосердия, а я наоборот делаю , а потом
AS> меня же еще за это и прижучат ? получается в таком случае что я праведник, а
AS> они эгоистические скотины ?

Получается *игра слов* типа "а вот если то-то и сЈ-то, то разве из этого
не следует с необходимостью..."

AS> не знаю, интересно что вы скажете ?

Да какая разница-то? Для чего это надо выяснить? И стоит ли это что-то
этих усилий? Может, лучше другим заняться?

Без приложения в реальной жизни решение подобных "загадок" - очень
скушное занятие. :)))

Привет, Александр!
Антон C.

August 2001