No Subject

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: 777 <777@chv.ukrpack.net>
Кому: Klein <klein@zen.ru>
Дата: 8 августа 2001 г. 23:34

Привет.
Не найдешь ли минуту чтобы ответить на пару вопросов.
Если надумаешь ,напиши в школу.

Поставь в Школу, плз, - я же отключен сейчас. :)))

Даю копию своего письма в школу.
Спасибо.
777
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Я вот несколько недель думал над вопросом Лотоса о тугонаписании отчета о
поездке.
Вначале говорил себе,что не пишу,потому что так и не нашел ответа на свой
вопрос об единственном правильном Пути.Видимо действительно путей миллионы

-Нет. Один. :))))

но вот,что угнетает- я так и не понял КАКИМ НУЖНО СТАТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ?(Здесь
так же индивидуальный ответ что ли ?)

-А как же! :))))))))))))))))))

Было бы интерестно если бы участники Школы ,а также Клейн,Ольга,Лотос,Таня
(если захотят присоединиться) задали себе вопрос
1)каким они видят свой Путь

-"Организованность!", создание среды, много работы, огромный свет и веселье
впереди.

2)каким они видят себя в результате(ну если не убоятся и неустрашатся)

-Такой же как и сейчас только спокойнее. :)))

3)Зачем им этот результат.

-Как это?

Давайте пришлем эти ответы все одновременно,что бы исключить влияния на свои
подозреваю,что разнообразно.Предлагаю слать письма
в среду  7.08.2001 с утра до вечера.
Вернусь к отчету.
Отсеяв все гунявые отмазки пришел к выводу,что не могу написать,потому что
все происходящее на семинаре выбило меня из привычной колеи.
Не буду трогать внутренние аспекты,поговорю о внешних.Я никогда не считал
себя человеком 100% способным на антиобщественные поступки.(Ну там стихи на
улице декламировать или задницу милиционеру показать).А тут эти паравозики
,поход на танцы парами,зарядки и прочие "безумные" с точки зрения обывателей
вещи.В общем для меня это шоковая терапия.Но это  новое ощущение!

-Ни хрена себе! :)))))))))))))) "безумные с точки зрения обывателей вещи"?...
:))) "шоковая терапия"? :))) - Да-а-а... ну ни хрена ж себе! :))) - разница
в восприятии. :)))) Для меня ж это типа как "Мурзилку" - это журнал такой
был для детей, поясняю для молодых :)))) - ...для меня ж это типа как
"Мурзилку" почитать. :)))) Да-а-а... - задумаюсь. Я ж много чего делаю...
:))) Мне это представляется мелочью... :))) А оно ж действительно может
восприниматься-то, ведь, как "шоковая терапия"... - да, - задумаюсь.

Первые несколько дней после приезда тянуло на экстремумы и я  отличился :)
на нескольких поприщах.
Со временем импульс угас,я вернулся к привычной жизни.(Не совсем вернулся и
не совсем к привычной.)

-У нас не было ни "тянуло на экстремумы", ни "вернулся к привычной жизни".
Получается, что мы отцентрированы по шкале "экстремумы-привычнаяЖизнь"...
Для меня разницы, поясню, особой не было - Алтай, Москва. Да-а-а...
интересно. Для Тани, для Ольги, для Лотоса, думаю, тоже. Мы тут же с головой
ушли в наш новый - ("новый" для нас и сейчас) - бюрократический в
Правительстве Москвы слой жизни. Я с 17-го - вернулись 15-го - все остальные
на день-два-три позже. Да-а-а...

Что полезного для себя  нашел?
1.Впервые в жизни попал в компанию,где можно обсудить вопросы о смысле жизни
на трезвую голову.

-Та-ак.

2.Я увидел,что и в сорок можно жить вот так.Я еще не перестал чувствовать
себя эдаким уродом в своем окружении с их постоянными бытовыми проблемами и
моей мимикрией под "изменчивый мир"..Но острота этого чувства
исчезла,появилось какое-то безразличие.И не хватает лишь какого-то
небольшого толчка до стадии-Ну и что?Такой вот я.Не нравлюсь-тогда нафиг.

-О-К. :))

3.После наших бесед многие вещи перестали казаться важными.Настал период
постановки новых целей и новых ценностей.Старые ведь были подвергнуты
сомнению,новые пока не оформились окончательно.

-ОК.

В общем период сложный.Думаю у всех он сложный ,этим и объясняется  молчание
многих участников семинара.

-Молчание объясняется, что нефиг говорить - действовать надо. Я имею в виду,
что это главная мысль-ощущение на всех уровнях - в голове, в подсознании, в
эмоциональном настрое. Плюс наложенная на энергетическое спокойствие
(спокойствие, имеющее причиной энергетическую корреляцию внутреннего
энергетического потока). Продавливание энергетическое в сознание
подхода-тезиса "перевод понимания в действие".

Привет.
777
Старая дзенская история в тему.
Суд.
Дело о разводе.
Судья мужу:
-Как же так?Вы же прожили 10 лет без жалоб и скандалов,
а тут ни с того ни с сего разводитесь?
Муж
-Все.Нету больше моих сил.Моя жена-сумасшедшая.
-Не понял.
-Вот уже 10 лет каждое утро она топит в ванной мои кораблики.

-10 лет - это срок. Продавило его, все-таки... :))))
Привет!
Клейн.

August 2001