Re: АИФ_

> Привет Стас!
Привет, Таня. Если это ко мне (судя по контексту именно ко мне), то я -
Денис. А фамилиек мое Шевченко. По материалам ситуация такая: написал
запросы в газеты Крымское Время и Крымская Правда, жду от них ответов по той
теме. Было то давненько....Пока молчат. Есть, конечно, сведения от
очевидцев, но это ж так, "желтой прессой" будет попахивать. А сам я там
тогда не был, теперь вот очень осторожничаю, чтобы не подвести Вас.

Привет!
Танцующий

August 2001