HA: [klein-by]Re: вопрос

А по-моему, это и есть приятное времяпровождение в сети, которое не приносит
никаких плодов, даже тех символических, которыми оперирует ВЛ. Иными
словами, я понимаю, что это - off topic.

Истиным мотивом данного запроса я вижу:

1. Желание рассказать о том, как вчера девок крутил в кафе, мол мужик, да,
мужик
2. Желание занять время хоть чем-нибудь, например, ЧАТом в Сети

БухТим

August 2001