HA: [klein-by]Re:_вопрос

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+Привет:-))

Строго говоря - логик гораздо больше, чем две...
Вот тебе пример:
вопрос -> дважды два - четыре?
ответ будет зависеть от контекста итд итп:
варианты ответов:
1)да
2)нет
3)и да, и нет
4)и не да, и не нет
5)отрицание предыдущих четырех...
6)молчание...
7)действие...
вообще-то их(вариантов) восемь или десять(?) - остальные уже
подзабыл...давно это было...

Марат

August 2001