=EE=C1:_=5Bklein

Привет, Марат!

я типа вмешаюсь.... :))))))))))

> Привет, Валера!
>
> 1)OK, вот другой пример:
> допустим, я - марсианин, и гляжу на Землю через телескоп.
> Что я вижу?
> К примеру - все, что происходит на на Земле - это игра "сил природы", и
там
> нет не только Второй, но и Первой логики?...

И что? Что ты хочешь этой моделью доказать? Какова цель?
И главное - зачем???

(а главное - в твоей модели угадывается сильная непродуманность и узкая
направленность к одной только цели - доказать себе и другим, что вторая
логика - туфта ----- зачем тебе это?) <<<<< это предположение.

> 2)
> А третья - это логика контекста выбора?
> А четвертая - это контекст выбора логики?
> А пятая - это выбор логики контекста?
> А шестая - это выбор контекста логики?
> etc....

:)))))))))))))))))))) Вот блин..... не смеши меня 8)
Клейн об этом писал уже раз сто!!! Читай ДзенХелп!

> Марат
> PS - те же таблички-картинки?

Это, извини, пустой треп... :)

Vore