бухтим_отвечает

Привет Тимофей !

> Согласен, что рецензирование - есть положение извне.

Первый человек, что признал свою неправоту в вашей школе :-))))

>Выше ли? Сбоку может,
> ты прав, равно как и ниже, и конечно, выше. Просто из множества положений
> выбрать необходимое для решения конкретной задачи (огрызнуться, я полагаю,
> или защититься от нападения, мнимого в данном случае, я за себя отвечаю) -
> это в курсе Ш2Л - границы, то бишь.

И в данном случае ты ошибаешься. вынесение мнения о человеке - не о его
поступке, а о человеке - есть признания права на критику его тобой есть
признание у тебя отсутствия тех недостатков , за которые ты его упрекаешь,
потому как в обратном случае нужно начинать критиковать с себя.
Следовательно ,ты его поставил на ступеньку развития более низкую, чем
стоишь сам.
Более веское подтверждение моих слов не тот бутор, что я сейчас несу, а сам
факт того, что ты начал оправдываться - следовательно чувствуешь себя
виноватым. и пожалуйста избавь меня от оправданий за свои оправдания.
>Не спорю ни о чем. Улыбаюсь. :-)
> Предлагаю всем сделать то же. :-)

> сбоку??

полагаю, теперь я тебе помог это место найти

> да

ключевой вопрос письма так и остался неотвеченным.

Иными

> мужик,

August 2001