бухтим_о твечает

Хорошо :-))))
я поясню цитатой из спора Хэшана и Камалашилы :-)))))
Где хэшан говорил, что мысли, подобны облакам - и в независимости от того,
хорошие они или плохие, все равно застилают небо :-))))
также и я . если буду брать каждый вопрос, что рождается в моей - как
оказалось глубоко оффтопичной башке - и проверять его на "вторологичность" -
то я никогда и не узнаю, что такое вторая логика :-))))
скажу проще - есть древняя восточная мудрость - от произнесения слова халва
во рту слаще не становится :-)))))))

или русская, что за деревьями леса не видно, в общем надо начинать излучать
стратегичность, а не мелкие придирки к словам и фразам, и во всем искать
скрытый смысл с целью оскорбления говорящего.

August 2001