К_Елене

Привет, Лена! :))
Путаница прокралась-таки. :) Опять прошу прощения у всех читающих и тебя
персонально за неправильное отношение к настройкам почтовой программы.
Видимо, в бурном (но мутноватом :))) потоке писем последних дней потерялось
мое письмо о том, что в Школе 2 Антона, один из них (я) не был (а
жаль :) в Испании, и он теперь в настройках почты поставил "Anton S",
а подписываться будет "Антон С.". Но все равно спасибо! :)))))))

Всем Бальшой Привет!
Антон С. :))

З.Ы. А еще мой почтовый адрес на LV заканчивается, потому как я в
Латвии живу. Если есть кто оттуда - отзовитесь! :)