бухтим_отвечает

Здравствуй.

> Привет!

> "Я никого преднамеренно не провоцирую", а почему ты ограничиваешь
"преднамеренно"?
> Ты вопросы задаешь преднамеренно? задавая вопрос провоцируешь на ответ?

Можно и так сказать. а можно не говорить.

> Натурально.
> На что тебя провоцирует это? На что тебя хотел спровоцировать выдавший
это?
Это я и пытаюсь выяснить.

> Откуда следует что ему не интересно?
это следует из того, что он не отвечает на вопрос, а рецензирует. может ему
и интересно, но мне он этого не показывает.
> Откуда видно, что там нет вопроса, а есть рецензия?
Ты имел в виду нет ответа на мой вопрос ?
> Откуда видно, что там рецензия не на вопрос, а на человека?
рецензия на вопрос - это ответ.
> Нужно ли абстрагироваться от человека задавшего вопрос?
вопросы созданы чтобы на них отвечать. - и абстрагироваться тоже нужно.

> Зачем этим личностям, на которых перереводит разговор демагог, знать, что
в твоем
> понимании это разные вещи?
потому что это конструктивно.

> Они всегда во всем виноваты, вот гады.
>
> Все, что я пишу как-то связанно со второй логикой?
да, потому что ты это пишешь в школу второй логики.

August 2001