Re: Обращение_к_вновьприбывшим

From: Alexandr Solonsky <jakor@elecard.net.ru>
To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, August 13, 2001 4:09 AM
Subject: Re: Обращение к вновьприбывшим

> Здравствуй, Алексей !
>
> По моему, смотря на кривые ветки осуждать их форму и цвет глупо без того,
> чтобы обратить внимание на корни и ствол их держащие, или как сказал
козьма
> прутков - зри в корень !

Послушай, вот ты, приняв решение сюда написать, ты хотя бы приблизительно,
ну... хоть немного готов был принять последствия?
Какая мне разница "причина это или следствие" ? Я читаю письмо, и ничего,
кроме болтовни, в нем не вижу.
Какая мне разница, откуда там начинаются ваши обсуждения?
Если ты что-то хочешь объяснить другим ученикам лично - так у них есть
личный е-майлы.

> то письмо, которое ты критикуешь - и правильно критикуешь не причина , а
> всего лишь следствие.

И что?

> Если мне даже словесно дали в морду, я оставляю за собой право, как
> подставить морду опять, так и дать сдачи.

Зачем ты мне это пишешь? Зачем ты всем остальным это пишешь?

> Этот абзац следует рассматривать, как пошел отсюда ?

Если бы я хотел тебе сказать "пошел отсюда" - я бы именно так и сказал.
Прочитай еще раз: "Если тебе ну... Ну очень уж хочется (перечисление), - то
для этого существует миллионы других мест".
Перевожу: "болтайте в другом месте, плз..."

> обозначать
>
> а ты прочитал, на что я отвечаю этим письмом?

Прочитал. Поэтому и задал вопрос.

> Хорошо, я сделаю так как ты хочешь

August 2001