Subject: Re: Отрешенность
Date: Fri, 10 Aug 2001 02:24:32 +0400
From: "Klein" <klein@zen.ru>
To: "MAKC" <maxxl@mail.ru>

Привет, Макс!

-----Исходное сообщение-----
От: MAKC <maxxl@mail.ru>
Кому: Klein <klein@zen.ru>
Дата: 7 августа 2001 г. 11:13
Тема: Re: Отрешенность

>Клейн, привет!
>Одно время я не писал в Школу не знаю почему. А сейчас желание писать
>тебе сейчас похоже на какой-то зуд.

Волны. :))) Волнистость. :))

>Вообще, недавно заметил, что то, чем я занимаюсь в Школе и с ее помощью
>в реал-лайфе - самое серьезное дело в моей жизни. Дело не в нахмуривании

Да. Спасибо, Макс. :))) Да.

> [...]
>имеет колоссальное значение, а для чего - не понимаю. Границы моего
>осознания сейчас раздвигаются от границ завтра-после-завтра до границ
>жизни в целом. Вопросы иного масштаба появляются. А когда думаешь и
>действуешь имея полем действия жизнь как целое - это для меня новое. Так
>вот, вот в этих границах - зачем? Зачем все это? Я понимаю, может
>недостаточно врубаюсь, излишне любопытен и зануден, но все таки. Да, и
>это не вопрос торга или конфетки в конце пути. Я-то по другому уже не
>могу думать :))) а зачем - не понимаю. Ну таким леммингом себя чувствую

Макс. Этот вопрос - уйдет. Когда дойдешь до того, что это вопрос жизни и
смерти - что это вопрос, любви, одновременно - что это вопрос кайфа и
веселья, одновременно - что по-другому не можешь одновременно - что это
вопрос долга, одновременно - что это единственно достойное занятие в
этой
жизни, одновременно - и что это интереснейшая игра и надо дойти до
финиша и
посмотреть на это офигительное там в конце пути :))))) - когда все это
сольется, - вопрос "зачем?" - отпадет. :))))

>Дон Хуан прикололся, сказав, что людей, обладающих необходимыми
>качествами, много. Но проблема в том, чтобы затащить на путь достаточно
>тупого. :))))))

Это - кому как нравится. :))) Кому как нравится - такая и проблема.
:)))))))

Там это не было делом личного осознанного выбора,
>сначала ученики типа леммингов были. Теперь-то я понимаю, почему дон

Разумеется. :)))) Они ж - дурные. :))))))

Конечно. :))))) Я писал об этом еще в самом первом Хелпе... :))))

>Алтай - круто. Что делать леммингам, не бывшим на Алтае?

Конференции АИФ и МИЦ. К Глебу.

>ґеФС аене, С деФС ЮХ аене?

Ну, да... А как еще? - Типа дуршлаг дырявый? Без крана и дурной? И, в
основном, - на гавно? Как обычно? Или как?

А как быть с полноценностью - делать одно
>дело одновременно с полной отдачей? Ведь жизнь нормального человека
>(блин, Александр - я поймал себя на мысли, что называю других людей
>нормальными! Беда!) строится по еще и по принципу - это мне важно - я
>много усилий трачу, это не так важно, но все равно нужно - тяп ляп
>сделаю. Я тяп ляп уже не могу. Что делать-то?

Оптимизируй. :))))) Энергетические потоки, плз. :)))

Тут

>Как лемминги? :))))))

Как лемминги, Макс! :))) Ты же - умный! Ты же Вторую логику учил в
Школе!
Как проведешь границы, глядя на что-то, - так и полопаешь!... - слышал
же
такую пословицу?... :))) - Проведешь, глядя на процесс, границы "Как
лемминги" - что увидишь? - Правильно. - "Как лемминги". А что увидишь -
такое решение и примешь, такое действие - туда или туда - сделаешь.
"Благородный ВОСЬМЕРИЧНЫЙ путь"? - Правильное мышление, правильная речь,
правильный взгляд на вещи, правильное использование слов, правильные
названия.

>Какие признаки у этого будущего. Опять же - не

Мастерство и веселье. Мобильность и молодость. Наполненность и
полноценность. Отсутствие тягомотины и всякой внутренней херни. Нужная
среда
и нужные события-движения-действия-проекты-линииЖизни.

>вопрос торга, а вопрос энергии - хватит ли ее для движения. А вдруг для
>тебя оно светлое, а для меня нет :) Как границы провести?

Никак. :)))) Живи в метаниях и членом колбасой - или как ты там пишешь
про
тех, кто тебе не нравится? :)))))) Не хочешь -
убаиваешься-устрашиваешься -
ну, что ж... :)))) Не пей!... :))))))))

>Повторю - что делать тем, кто не был на Алтае, и не в Москве в
>аббревиатуре. Какая это организованность, вокруг чего организованность,
>с какой целью организованность? Делать-то что? Или это практика в
>медитативности и менеджменте в реале? То есть упражнение, которое не
>упражнение. Или же должны быть самоценные результаты от этой
>деятельности?

Про организованность - см. вложение. :)))) А упражнение, которое не
упражнение, предполагаетЮ естественно, и самоценные результаты от этой
деятельности, являясь, тем не менее, - практикой медитативности в
менеджменте реала.

>Нет, но могу. Стоит?

Да. :)))))))))))))))))

>Александр, что делать!? Школа похожа на ленивый чат. Я понимаю, что все,
>кто из Алтая - у них "апатия и лень". Но ведь там же еще куча народу!
>Дело даже не в том, что творится что-то, что мне не нравится. Я это
>понимаю, как следствие Алтая у Алтайцев, а также и то, что Школа, как
>отсыревшая дровина - горела, пока горели сухие дрова и ты в том числе
>(сейчас-то на каникулах) Дело в том - что я - конкретно я могу сделать,
>для реанимации Школы? Или дело - труба, и все смещается в реал-лайф?

Ты, Макс, думай над этим явлением. И лоб не морщи. :))) Думай легко и
ясно.
И весело. И смело. Что видишь? :))) Еще думай! :))))))))))))

>Не хочу обсуждать яйца и эманации :))))) Но человек, получается, как
>стеклянная банка, опущенная в озеро и закрытая. В озере и в банке вода
>одна и таже. Но банка думает, что нет :))))))

Макс! Вторая логика! Вода - одна и та же? Или не одна и та же? Макс! Ты
Школу ходил! :)))))

>Так что ж, не думать? Я подозреваю, что я из врубания попал в
>неврубание. Это переход между слоями, из вагона в вагон? То есть плавно

Вполне, вероятно. :))) 90 процентов, что это так. :))))

>двигаюсь вниз по пословице про дурака и закон. Сначала закон писан,
>потом читан, потом понят, а все равно - мудак мудаком.

>Шутить изволишь? :)))) Я уже понял, кто идет по пути - неврубающийся
>лемминг я. Забавно, что тем не менее идет (или ему кажется, что идет).
>Запутался.

Лемминг - это лемминг. Неврубающийся - это неврубающийся. Читал про птиц
рыб? в "Дзеньках"? А про ворону и птицу Феникс? В "Мудром китайце
Чжуан-цзы"?

>:)))))

>Только термины разные.

Не только. :))) Вторая логика, плз.

>В этом-то и проблема. Не в нираване, в смысле, а в раздвигании границ
>своего я до масштабов жизни в целом. Интересно, что медитативность
>сужает рамки до масштабов конкретного действия. Такое одновременное
>сжатие и расширение. То есть, когда рахздвигаешь рамки себя до рамок
>всей жизни - то это новое и что там - неизвестно.

Да. Такое одновременное сжатие и расширение. Я сам в этот же день об
этом
думал, когда гулял с Флойдом вечером (ссобака такая - Флойд). Иду и не о
чем
не думаю. :))) "Во!..." - думаю... :))))

>Спасибо за ответ, Александр.

Рад. Спасибо.

>Макс.

>PS - как прислать деньги за реализованные журналы? Кстати, есть люди,
>которые хотят подписаться, но уже август, а вышло только два номера. Не
>верят.

Да пошли они в жопу, крысы. Купи им мороженое. На 10 баксов. Какая хер
им
разница, что жрать? Лемминги сраные.

Привет, Макс!
Клейн.