Re: Олл.

Привет, Александр!

AS> но что же тогда вторая логика ? это когда вся школа накидывается на новичка,
AS> и пытается его всей толпой отдубасить, не прибегая при этом не к
AS> изысканности выражений , ни к оригинальности аргументов ?

Вторая логика - это когда вся школа тратит свое время и силы, чтобы
максимально внятно объяснить новичку неправильность его позиции, с
которой все выглядит так:

> [...]

AS> и пытается его всей толпой отдубасить, не прибегая при этом не к
AS> изысканности выражений , ни к оригинальности аргументов ?
AS> или вторая логика - это упрямый поиск во всем конструктивизма и полезности
AS> для себя родного?
AS> стремление отовсюду извлечь выгоду ?
AS> то есть вторая логика - это та же экономика но в тонких материях ?
AS> а я товар, недавно преобретенный, который должен приносить вам ту выгоду,
AS> ради которой вы все здесь собрались ?

AS> я очень хочу оказаться неправым. вы тоже. так что помогите мне.

Ты понимаешь, сколько в этом месте собралось альтруистов? Небывалое
историческое явление :)))))))))

--
Удачи! :)))
Валера mailto:valera@deol.ru