Августовское_письмо_Коры

Августовское письмо Коры.

Subject: о болтовне на конфе
Date: Wed, 2 Aug 2000 14:51:38 +0600
From: "Cora" <shann@tsu.tmn.ru>
To: <klein-by@egroups.com>

Приветы :))))

>>> Арт.
Т.е. ты хочешь сказать, что вся сутра помоста - это навешивание лапши

Это твои слова. Твои оценки и твои суждения.

>Кл.
Здесь не форум! Разговаривать друг с другом - запрещено!

>Кора! Где-то там были правила, чтоб не собачиться на уроках, а делать это
>никогда или же, если кто захочет, все-таки, - в частной переписке. Помнишь,
>я кричал - "Товарищи ученицы!..." ... или что-то в этом роде.

Кора.

... еще как помню :) знатно я тогда в лоб получила :) щас найду :)
...:))) ха!!! - нет, ты круче выразился :))))) ты нас "джентельменами"
припечатал :))))) что само по себе обязывает быть неболтливыми ?:)))

15, июня сего года, Клейн - в ответ на разговор Коры и Тиллы. "Джентльмены!
Заведите себе, плз, конференцию и переругивайтесь там -
обменивайтесь там колкостями хоть до усрачки. Да зачем вам конференция? -
вся Земля вам для этого. Желаю вам долгих лет жизни.

( добрый такой :) с пожеланиями :)))))))) К.)

(далее он цитирует наш разговор, затем плюется ( очень много и часто -
разогревается видимо) :))))))) - это я пропускаю :)))), а потом точка
кипения достигнута и ... К.)

Клейн:
"Ах, ты!.... Да что ж за!... Еще раз: Чтоб чему-нибудь научиться - а мы
говорим о "научиться" = "стать таким, чтобы видеть суть и действовать
соответствующе" - первое, что нужно сделать - это ответить на вопрос "буду я
учиться в этой конкретной корзине или ну ее нахрен?" После этого, если да,
то - делать все, что говорят, а если чего не
нравится-кажется-глупым-неправильным говорить себе "Значит, я во что-то не
врубаюсь" и учиться дальше. Говорить или ДУМАТЬ "лишнего, вылавливание сути
убивает много времени" - это буксовать, шаг вперед - два назад. Ту суть,
которую ты ищешь, ее и искать не надо. Суть, к которой нужно, - она, вообще,
в параллельно! Тпьфу!... Да что ж это такое? - Я знаю в чем суть, я знаю
как идти туда, я знаю как не нужно идти, и так далее - ну че? учите меня...
Тьпфу!... Ну это же - тупо! Неужели не видно?
Так и будете болтать-болтаться? Вы че сюда пришли? А я че? Нет - нет. Да -
да. Ну что ж такие самураи, чъерт побъяри, попались такие вихляющие? Где
ваши четкие решения? Хоть в самом малом - самом начальном? Все! Аттестация!"

..ну-с :))) я это сама перечитала - и Артему с Сергеем привет передаю
:))))))

... Спасибо.
Кора.

August 2001