[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Олл.




Привет, Александр!

Tuesday, August 14, 2001, 4:40:45 AM, you wrote:

AS> Привет и тебе.

>> Добрый день.
>>
>> On Mon, Aug 13, 2001 at 12:16:23PM +0800, Alexandr Solonsky wrote:
>> > Проясни мне пожалуйста некоторые моменты.
>> > - "Конструктивные" - означает "привязанные к желанию просветлиться", а
AS> не
>> > "просто почесать язык".
>> > пишешь ты - а мне интересно, если я привязываю свои действия к
AS> результату,
>> > то это не преступление ли ?
>> > По моему Клейн писал о недопустимости такого подхода к просветлению.
>>
>> Привязывать действия к результату - не преступление.
>> Но утверждается, что чем сильнее желаешь просветления тем меньше шансов
AS> его достичь.
>> Да и Клейн и писал и говорил так.
>> Называется - "не привязка к результату" - но это не значит, что ты должен
AS> делать все от-балды,
>> а оно все само случится - это означает, что не результат управляет
AS> тобой, а ты(живой) им.

AS> Хорошее оправдание собственной позиции. некий компромисс между неврубанием и
AS> самолюбием.
AS> Знаешь ли ты в чем суть "непривязки к результату"? ты описал содержание
AS> этого термина, но не суть.
AS> да на первом приближении, чтобы хоть чего то добиться, нужно знать, ради
AS> чего ты это делаешь. но как только ты осознаешь, для чего ты это делаешь, ты
AS> будешь искать следующую цель, потом следующую, и так до бесконечности.

Там в майском, если не ошибаюсь, архиве, до фига всего про удаленную
стратегическую цель. Эту тему мы очень тщательно разжевали.
Применительно к твоему примеру это так выглядит:

AS> Поясню на примере. - Ты пишешь письмо - для чего ? чтобы выразить свои мысли
AS> на бумаге. для чего ты хочешь выразить свои мысли на бумаге ? чтобы их
AS> отправить во вторую школу. зачем твои мысли второй школе ?...... итд.
AS> конечная остановка у тебя в этом потоке просветление - но это всего лишь
AS> одно дерево, а лес - это нечто другое :-))))) это всего лишь остановка на
AS> пути, которую ты даже не видишь, тебе рассказали, что она есть, а ты наивный
AS> поверил, тебе сказали направление - и ты туда пошел.

Я хочу более ярко, осознанно и эффективно жить, поэтому я ищу свой
путь к этой яркости, осознанности и эффективности. В результате
неудачных попыток в прошлом я пришел к выводу, что мне нужен учитель.
После некоторых поисков и тестирования разных учителей было принято
решение учиться в Школе у Клейна, что предполагает участие в
общешкольном потоке с максимально мне доступными (времени мало!)
целеустремленностью и концентрацией на главном (добывание понимания из
процесса учебы). И совсем уже тактика - стараюсь понять, куда же этот
поток движется (в частности, о чем идет речь в Школе), и в
соответствии с этим пониманием совершаю уместные и своевременные
действия (типа написания писем в Школу). Если же я замечаю, что мои
действия идут вразрез с потоком, то опять же стараюсь понять, где я
чего не допер, и скорректировать свое направление в соответствии с
новообретенным пониманием. Т.е. прямо наоборот к "Ты пишешь письмо -
для чего ? чтобы выразить свои мысли на бумаге. для чего ты хочешь
выразить свои мысли на бумаге ? чтобы их отправить во вторую школу.
зачем твои мысли второй школе ?...... итд."
Ффу-у-у...

AS> не знаю какими темпами,
AS> но наверное медленно, иногда проходящие попутки тебя подвозят, но чем дальше
AS> ты идешь, тем безлюднее и страшнее становится там......
AS> и я опять задаю вопрос - что заставляет тебя туда идти ?
AS> даже если ты придешь туда - то увидишь запущенный полустанок, со старой и
AS> покосившейся надписью - "просветление" - и что ты будешь делать дальше ?
AS> рядом уже давно не будет никого, ты способен оценить ситуацию и принять
AS> "конструктивное и вторологичное" решение ?

--
Удачи! :)))
Валера mailto:valera@deol.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2001