Re: (Про_полезность_чтения_архивов)

Привет, Alexandr!

Так классно было написано в последнем дзен-хелпе о том какие этапы
были пройдены и на каком мы сейчас. Хотя сам я лично все пройденные
этапы проболтал (пропустил), тем не менее пишу мы, а не "они", потому что в этом
"мы" есть смысл.
Все твои вопросы чрезвычайно серьезны и актуальны, в первую очередь
для тебя. Безусловно тебе надо найти на них ответ. Может быть мой
подойдет?

AS> Несомненно занятие оное придает мудрости и сил идущему. И не зря мудрые
AS> ученики так упорно советовали мне приступить к занятию вышеуказанному, но
AS> вот вопрос - чтением архивов, не закостеняю ли я свою мысль ?
НЕт, не закостенеешь свою мысль, а может и закостенеешь - все от тебя
зависит.
AS> не прививаю ли
AS> я чужие стандарты ?
Откуда ж мне знать? Может прививаешь, а может нет.
AS> не попытка ли это проехать на задней подножке трамвая
AS> прошедших здесь до меня ?

Попытка? Если твоя, то опять, все от от тебя зависит.
Все, вроде.
Жаль, что ни на один вопрос я толково ответить не смог. Чтож, каков
вопрос таков и ответ.

Антон.

Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru