Re: (Про_полезность_чтения_архивов)

Добрый день :)))))

> вот вопрос - чтением архивов, не закостеняю ли я свою мысль ? не прививаю
ли
> я чужие стандарты ? не попытка ли это проехать на задней подножке трамвая
> прошедших здесь до меня ?

Александр :))))

Все просто. Есть правило - "читать архивы" отработанное и проверенное. На
ВСЕХ вновь пришедших. Каждый это делал, и результы легко увидеть. Те кто это
сделали ( не задавая вопроса - "а на фига ваще это - в чем полезность?" ) -
со временем стали что то догонять. Результаты разные. Двигаться с нужной
скоростью. Не засорять Мир - себя - других и прочее :)))) поверь - я давно
здесь, могу делать выводы. Те кто не сделали - со временем отвалились, не
сумев двигаться в понимании с нужной скоростью они окончательно убедили
себя - "фуфло здесь все". И это тоже хороший результат :))))
Тебе следует ( и Дима уже сказал об этом) - принять решение -( для себя -
только для себя - поскольку всем остальным твое движение в общем то по
барабану) - будешь ты здесь учиться или не будешь.
Если решил учиться - выполняешь правила не спрашивая ни унас - ни у себя "а
зачем", - просто ДЕЛАЕШЬ и ждешь каких то результатов - понимания или
проявления в себе самом неких изменений ( например). То есть - результатов
обучения именно здесь.
Если решил не-учиться - не выполняешь правила - и отваливаешься . И идешь
куда нибудь чатиться например :)))) на те же самые темы.
Все просто.

August 2001