Re: ( )

Privet Anton, Aleksandr!:)

Aleksandr, chtenie arhivov - eto popytka effektivno usvoit' material,
kotoryj narabotali proshedshie zdes' do tebja:) Esli etot process
zakostenjaet tvoju mysl' - zadaj konkretnyj vopros po konkretnoj teme v
shkole - tebe pomogut osvobodit' svoju mysl':) Drugimi slovami - nikto
ne zapreschaet obsuzhdat' proshedshie temy, no, soglasis', ponimanie
tvoe uskoritsja, esli my budem obschat'sja na odinakovom jazyke v
odinakovyh granicah, ponjatijah.
Poetomu neobhodimo Vnimatel'noe, zhivoe chtenie arhivov, prorabatyvanie
prochitannogo, obsuzhdenie ego tut, i nikak ne "Я молчу как рыба,
работаю спокойно, почитываю архивы, наблюдаю за этим словоблудием и -
заметьте -всякий раз стараюсь закрыть пустые темы".
Imenno poetomu predlagaju vzjat' konkretnye temy iz arhivov,
prorabotat', daby na primere mozhno bylo nauchit'sja processu ucheby i
chtenija arhivov. Vybiraj temu, soobschaj mne!:)

Dima

> Попытка? Если твоя, то опять, все от от тебя зависит.
> Все, вроде.
> Жаль, что ни на один вопрос я толково ответить не смог. Чтож, каков
> вопрос таков и ответ.
>
> Антон.
>

> Best regards,
> anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru