No Subject

Все это мероприятие для новичков, я правильно понял?

Мне, как новичку :-), кажется, что это разрушит поток, о котором так много
все пишут. Поток же состоит как раз из тех ньюансов и контекстов конкретных
диалогов.

На мой взгляд, гораздо полезнее просто почистить архив от повторных
копирований. Хотя и эти повторы могут быть полезны для тех, кто плохо помнит
:-) Иногда для меня.

Короче, мысль такая - если можно улучшить архив конференции - это можно
сделать.

Если хотите сделать тематические выборки - то мне конкретно - это не нужно.

С уважением к трудолюбию и людям, которые его воплощают! ;-)

БухТим.

> Не будет ли это плагиат ДзенХелпов? Я выберу тему и посмотрю, что из этого
получится и получится ли :))) После чего напишу. А что думают остальные по
поводу этой идеи?

August 2001