No Subject

Privet BuhTim!:)

Net:) Vsem polezno budet osvezhit' starye temy:) Dlja novichkov zhe eto
prosto kritichno.

> Мне, как новичку :-), кажется, что это разрушит поток, о котор
ом так много
> все пишут. Поток же состоит как раз из тех ньюансов и контекст
> ов конкретных
> диалогов.

Ty, kak novichok:), esche ne mozhesh' pravil'no ocenivat' dejstvija i
javlenija - ni svoi, ni chuzhie. Ty prishel sjuda uchit'sja i etomu
tozhe. U Karceva-Il'chenko bylo "Prishel - rabotaj, sidi, ne prishel -
sidi, ne rabotaj":))) Ty prishel?:) Rabotaj!:)

> На мой взгляд, гораздо полезнее просто почистить архив от повторных
> копирований. Хотя и эти повторы могут быть полезны для тех, кт
> о плохо помнит
> :-) Иногда для меня.

Tak poleznee ochistit' ili poleznee ostavit'?:) Voz'mi sebe temu
"prinjatie reshenij" i delaj doklad!:)

> Короче, мысль такая - если можно улучшить архив конференции -
> это можно
> сделать.

Davaj!:) Sdelaj konkretnyj plan - kak ty sobiraesh'sja uluchshat' arhiv
i prisylaj sjuda:) My poprosim Gleba obsudit' ego, i ja uveren, on ne
budet protiv uluchsheniij:)

Dima
______

> Если хотите сделать тематические выборки - то мне конкретно -
> это не нужно.
>
> С уважением к трудолюбию и людям, которые его воплощают! ;-)
>
> БухТим.

> , что из этого
> получится и получится ли :))) После чего напишу. А что думают
> остальные по
> поводу этой идеи?

Klein-by Mailing List Archive
August 2001