povtorenie projdennogo

Privet, Dima Z:-)!!

> Tak poleznee ochistit' ili poleznee ostavit'?:) Voz'mi sebe temu
> "prinjatie reshenij" i delaj doklad!:)
>
> БТ: С одной стороны так, с другой иначе - вам виднее, как стар
ичкам. Все
> дело в границах, не так ли? :-)

Da, v granicah:) I esche - vot smotri - fraza: "На мой взгляд, гораздо
полезнее sdelat' tak...Хотя net, poleznee ne tak". Chuvstvuesh'?:)
Chto chuvstvuesh', rasskazhi

БТ: Чувствую, что в рамках Второй может быть и единственное решение. Пока не
догоняю :-)

> БТ: >Каковы правила? Как это сделать? Что, если я не смогу уча
> вствовать
> ОЧЕНЬ
ной работы,
> правда)?
>
> Клейн: Участвуй как тебе будет удобно.

Net probelm:) Uchastvuj kak tebe budet udobno:) Eto - pro formu, pro
chastotu:) Ja - pro soderzhanie. Granicy, da?:) Budet ochen' neploho
dazhe esli sdelaesh' svoj doklad cherez dve nedeli:)

БТ> Брат! Мне приятно, что ты действуешь как хороший менеджер. До 15
сентября у меня есть время читать на обедах Хелпы, на работе - конференцию,
и немножко учавствовать там, где я чувствую, что могу или вынужден
поучавствовать - и все. Ребят, как только врублюсь - сразу буду :-) Но не
сейчас :-) и не cherez dve nedeli:)

А так - здорово! ХОРОШИЙ и ПОЛЕЗНЫЙ ответ. Ты ж не будешь обижаться, что я
оцениваю твой ответ? :-)

Привет:-)

БухТим.
Uspehov!