Re:

Natasha, privet!:)
Spasibo tebe:)

Vos'maja tema - samaja prijatnaja:)))

Est' odno vazhnoe pravilo v shkole, kotoroe, kak pokazyvaet opyt - samoe
trudnoe dlja vypolnenija!:)) Ne uchit' , ne kritikovat'. Ne prinosit'
etu sheluhu iz togo starogo obraza myshlenija. Eto vsjo meshaet
uchit'sja, vyryvaet s kornem konstruktivnost' iz obschenija. otnosit'sja
s uvazheniem k uchenikam. Ne obraschat' vnimanie na chuzhie oshibki.
Uvazhat' dazhe dvoechnikov!:) Naezzhat' - nezhno, s ljubov'ju:))) Nu i
t.d.:))

Zhdu otcheta tvoego, takaja tema klassnaja:))

Dima
______