Re: povtorenie projdennogo

Privet, Dima :-)!!

> БТ: Чувствую, что в рамках Второй может быть и единственное ре
> шение. Пока не догоняю :-)

Predstav' kartinku, stoit samuraj s mechom, protiv nego drugoj. I dumaet
- "Na moj vzgljad nuzhno po noge bit'.. Hotja i po golove mozhet byt'
polezno. Kak i ne bit' voobsche...":)))

БТ: Классная аналогия! Согласен - нонсенс! Буду врубаться! ОК! :-)

Timofej!:) Net vremeni - ne uchavstvuj:)

БТ: Спасибо! ВСЕ СЛЫШАЛИ??? :-)

Esche raz - delo ne v chastote i kol-ve pisem, a v soderzhanii, v
konstruktivnosti. Ja ponimaju kak trudno novichkam vojti v ramki shkoly.
Starajsja otlichit' pustuju
boltovnju ot ucheby. Eto nelegko! Prislushivajsja, prigljadyvajsja.

БТ: ОК!

Vse dejstvija, vse pis'ma - osoznannye, s maximal'noj koncentrirovannost'ju,
s polnoj otdachej. Uchenik-samuraj.

БТ: Онике шимаз!

>Rad pomoch' tebe:)

Спасибо!