Re:Олл.

Привет!
Извини конечно, я понимаю, что ты умный, продвинутый, без пяти минут
Бодхисаттва... Ты в Ш2Л чтобы нас учить, или самому учиться?
Знаешь главное правило при общении с Учителем, чтоб хоть на йоту
продвинуться..., надо принимать ВСЕ, что он тебе несет, без своего долбаного
фильтра в мозгах ( "вот это он сказал, правильно, примем, а это - чушь
собачья"), потому как если так подходить, ты так и останешься как та старуха из
сказки у своего разбитого корыта!
Сейчас Учитель (который не-учитель), т.е. Клейн, в отпуске, так вот...
Пойми, пожалуйста, НИКТО из "старичков" Ш2Л ни на тебя, ни на Александра не
наезжает. А то, что резкие высказывания имеются... а ты как хотел? :) Чай не в
сказку попал! :)) (Клейн тоже не всегда по головке гладит :)) ).
И вообще, считайте (и ты, и Александр), что мы тут временно совместными
усилиямим замещаем "как-то" (с. Клейн) именно Клейна...
Так будет лучше и эффективнее, и новичкам, и старичкам. А то школа превратилась
в базар, птичий рынок и болото (потому как топчемся на одном месте).
С Любовью, :)))
Елена.